Читать и соблюдать ВСЕМ!

Общее положение:

1. Правила.

1.1. - Данные правила являются едиными для всех посетителей и участников форума. Как пользователей, так и модераторов и администраторов. Последние оставляют за собой право корректировать или дополнять данные Правила с вынесением соответствующего предупреждения.

2. Регистрация на форуме.

2.1. - Стать зарегистрированным участником форума может любой желающий, имеющий работоспособный e-mail. После регистрации пользователя, он получает e-mail с инструкциями как активировать его аккаунт. После активации пользователь считается полностью зарегистрированным и имеет право создавать новые темы либо отвечать на уже существующие. Внимание! Активация учетной записи пользователей, которые используют так называемые free-mail почтовые ящики (mail.ru и тп) НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ из-за имеющихся серьезных недочетов в работе этих сервисов. Со своей стороны, администрация Клуба обязуется не разглашать личные данные пользователя указанные при регистрации и не использовать его e-mail адрес в рекламных целях. Регистрация никнеймов, которые могут ввести в заблуждение остальных участников форума, не разрешена (например, root, moderator, admin и тп). Изменение уже зарегистрированного никнейма не приветствуется и возможно с ведома модераторов или администраторов.

3. Ограничения и запреты:

3.1. Запрещено при регистрации:

3.1.1. - регистрироваться с бессмысленными никами (вида qwerty1234),никами состоящими из одних только цифр и/или спецсимволов (вида !#$@^*$) ;

3.1.2. - использовать в нике нецензурные слова, адреса сайтов, адреса email и т.п.

3.1.3. - повторная регистрация (регистрация двух и более аккаунтов), и захват ников (регистрация аккаунтов с определенными никами с целью препятствования использования их другими).

3.1.4. - регистрация похожего ника(до степени смешения) на существующий.

3.2. Запрещено в ответах, личных сообщениях, подписях, создаваемых темах, заголовках тем, комментариях к теме, календаре, профиле:

3.2.1.1. - в личном профиле допускается указать адрес сайта пользователя в соответствующей строке

3.2.2. - флейм (сообщения, не соответствующие теме, или бессмысленные сообщения)

3.2.3. - флуд (два и более сообщений подряд,а также,сообщение состоящее только из смайлов)

3.2.4. - фейк (участие на форуме под двумя и более никами)

3.2.5. - использование т.н. "АРФАГРАФИЮ ПАДОНКОФФ",трудно-понимаемого для большинства форумчан сленга

3.2.6. - грубое, некорректное, оскорбительное обращение к участникам форума.

3.2.7. - разжигание расовой (либо любой другой) розни

3.2.8. - явное нарушение Уголовного Кодекса Российской Федерации

3.2.9. - использование форматирования (или попытки форматирования), ведущего к нарушению отображения страницы форума и (или) препятствующее нормальной работе форума.

3.2.10. - ссылки на третьи сайты, содержащие вирусы и (или) скрипты, нарушающие работоспособность броузеров и (или) системы пользователя в целом.

3.2.12. - использовать не нормативную лексику в сообщениях, даже в виде *@#$%&, если при этом остается открытым хотя-бы один символ в слове

3.2.13. - запрещена продажа ЛЮБЫХ товаров или услуг во ВСЕХ форумах!(для того,чтобы что-либо продать или предложить на форуме свою услугу,вам необходимо связаться с Администратором или Генералом форума)

3.2.14. - запрещается обсуждение ЛЮБЫХ действий администрации на форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.

3.2.15. - Запрещается вступать в переписку с спаммерами и рекламщиками , просто нажмите на кнопку

3.3. Запрещено при создании темы:

3.3.1. - создание одним пользователем двух и более одинаковых тем (тем-"клонов") в различных разделах

3.3.2. - создание одним пользователем двух и более одинаковых тем в одном разделе

3.3.3. - бессмысленное название темы или комментарий ( типа qwertyu1234 и !#$@^*$)

3.3.4. - создавать темы с обращением к конкретному члену форума. Для личного общения используйте e-mail или "приватные сообщения"

3.3.5. - использовать более 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в названии темы. (Право создавать подобные темы есть только у Администрации и её представителей)

3.3.6. - использовать адреса сайтов и (или) электронной почты в названии темы.(На раздел "Заработок в сети" этот пункт не распространяется!)

3.4. Запрещено в аватарах:

3.4.1. - использовать порнографические изображения

3.4.2. - использовать изображения, противоречащие общественной морали

3.4.3 - использовать надписи, содержащие не нормативную лексику

3.5. Технические запреты.

3.5.1. Рекламная рассылка по электронным адресам или по внутренней почте форума.

3.5.2 Подтасовка или попытка подтасовки результатов голосования.

3.6. Запреты, связанные с Администрацией,Модмейкерами.

3.6.1. Обсуждение действий Администрации,Модмейкеров в любом разделе.

3.6.2. Игнорирование Официальных Предупреждений.

3.6.3. Не выполнение Официального Требования (понятие "Официального требования" (поясняется в п.4.6.)

4. Решение спорных вопросов:

4.1. Обжалование пользователем действий администрации форума:

4.1.1. Каждый зарегистрированный пользователь, посчитавший действия Модмейкеров необоснованными, может подать жалобу на действия Администрации. Для этого необходимо максимально точно сообщить содержание жалобы в Личном Сообщении Администратору или Генералу.

5. Наказание.

5.1. За явные нарушение вышеперечисленных пунктов к пользователю могут быть применены меры вплоть до полного блокирования доступа к форума.

5.1.1. "Явным" считается нарушение, которое Администратором и Генералом единогласно признано таковым.

5.2. О причине,дате наложения,сроке действия БАНа и пр.,вы можете узнать в нашем Бан-Листе.

5.2. За невыполнение вышеперечисленных пунктов пользователю может быть вынесено Замечание,Штраф или Бан от любых участников Администрации.

5.3. О вынесении Замечания,Штрафа или БАНа,пользователь должен быть проинформирован через Личные Сообщения,Е-маил,или через иные способы связи с пользователем.

6. Администрация форума.

6.1. Группа "Модмейкеры".

6.1.1. Модератором раздела, может стать зарегистрированный участник форума, который проявит желание стать модератором и будет одобрен Администрацией форума на эту должность.

6.1.2. Модератор раздела имеет право:

6.1.2.1. Удалять сообщения, закрывать темы, удалять темы, перемещать темы. Общение с пользователями осуществляется через ЛС или почту, постить в темах сообщения типа "обсуждалось, поиск" модераторы не должны . Также замечания, советы и предупреждения модераторы отправляют черз ЛС.
6.1.2.2. - Удаляется сообщение, если оно противоречит данным правилам, либо по просбе автора сообщения.
6.1.2.3. - Закрывается тема, если она себя изжила, либо имеются подобные темы, либо она противоречит правилам, либо по просьбе автора темы.
6.1.2.4. - Удаляется тема, если она грубо противоречит данным правилам, либо по просьбе автора темы.
6.1.2.5. - Перемещается тема, если она по содержанию не попадает под общую тематику форума.
6.1.2.6. - Если модератор выносит замечание или штраф пользователю за нарушение правил, то он обязан известить об этом пользователя,согласно 5.3. пункту "Официальных Правил".
6.1.2.7. - В случае неоднократного нарушения правил модератором, он снимается с этого поста и переносится либо в группу "Пользователи",либо в группу "Заблокированные" в зависимости от характера нарушения.
6.1.2.8. - Модератор НЕ ИМЕЕТ права давать замечание или штраф другому модератору.
6.1.2.9. - Вынести предупреждение модератору имеет право только администратор.
6.1.2.10. - Все вопросы/предложения/замечания к администраторам и модераторам форумов по модерированию форумов следует задавать только по электронной почте или через ЛС, но ни в коем случае не в публичных форумах

6.1.3. Модератор раздела может быть снят со своей должности по решению Администратора и Генерала.

6.3. Администраторы форума.

6.3.1. Администраторы форума имеют право:
6.3.1.1. - заБАНить пользователя за грубое нарушение п.1 Правил форума или наложить иное взыскание.
6.3.1.2. - редактировать сообщения и профиль пользователей во всех разделах форума.
6.3.1.3. - изменять ВСЕ настройки форума по своему усмотрению.
6.3.1.4. - производить любую другую работу с форумом.

6.4. Определения.

Официальное Требование-это любое Замечание или Штраф.

6.4.1. Официальное Требование- требование любого представителя Администрации.
6.4.1.1. Официальное Требование НЕ может запрещать подачу жалобы и явно противоречить действующим Правилам.
6.4.1.2. Официальное Требование делается в сообщении пользователя, к которому предъявлено данное Требование (возможно дополнительное уведомление в Личном Сообщении)
6.4.1.3. Официальное Требование подаётся в следующей форме: ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ от <Имя модератора> к <Имя пользователя>. <Максимально чёткое изложения требования>
6.4.2. Официальное Требование Администраторов является обязательным для остальных участников Администрации и пользователей.
6.4.3. Официальное Требование Star Modera является обязательным для Модмейкеров и пользователей.
6.4.4. Официальное Требование Модмейкеров является обязательным для пользователей.
6.4.5. Необходимый порядок действий при получении Официального Требования: выполнить требование, затем подать жалобу (если Вы не согласны с требованием).